Парламент
Чеченской республики

Благодарность Председателя Парламента Чеченской Республики

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Благодарности Председателя

Парламента Чеченской Республики

1. Благодарность Председателя Парламента Чеченской Республики (далее – Благодарность) учреждается для поощрения граждан за заслуги перед Парламентом Чеченской Республики (далее – Парламентом).

2.  Основанием для объявления Благодарности является:

1) добросовестный труд и профессиональные успехи в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, народного образования, воспитания подрастающего поколения;

2) трудовая деятельность в области сельского хозяйства, охране окружающей среды и природных ресурсов республики;

3) активное участие в благотворительной и общественной деятельности;

4) безупречная служба по охране депутатского корпуса и Аппарата Парламента;

5) заслуги в сфере охраны общественного порядка и безопасности граждан;

6) успехи в спорте и культурной деятельности;

7) освещение деятельности Парламента в средствах массовой информации.

3. Правом объявления Благодарности обладает Председатель Парламента.

4. С ходатайством об объявлении Благодарности могут обращаться депутаты Парламента, Руководитель Аппарата Парламента.

5. С предложениями об объявлении Благодарности в Парламент могут обращаться органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления, иные организации.

6.  В течение календарного года количество объявлений Благодарности не ограничено.

7. Повторное объявление Благодарности одному и тому же физическому лицу в течение одного календарного года не производится.

8. Для рассмотрения вопроса об объявлении Благодарности каждый из инициаторов ходатайства, за исключением Председателя Парламента, представляет на имя Председателя Парламента следующие документы:

1) ксерокопия документа, удостоверяющего личность поощряемого;

2)  ходатайство об объявлении Благодарности, содержащее конкретные сведения о заслугах.

При внесении ходатайства об объявлении Благодарности Председателем Парламента документы, указанные в настоящем пункте, направляются им непосредственно в отдел государственной службы, кадров и наград Аппарата Парламента.

9. Отдел государственной службы, кадров и наград изучает поступившие документы, проверяет достоверность сведений, содержащихся в них и исполняет их в соответствии с настоящим Положением.

10. Фамилия, имя, отчество, сведения о занимаемой должности, званиях или социальном статусе поощряемого в Благодарность вносятся полностью, сокращения не допускаются.

11. Объявление Благодарности проводится Председателем Парламента, либо, по его поручению, депутатами Парламента, руководителями местных представительных и исполнительных органов власти и иных организаций.

12. Оформление бланка Благодарности осуществляет отдел государственной службы, кадров и наград Аппарата Парламента.