ПОЛОЖЕНИЕ
о Благодарности Председателя
Парламента Чеченской Республики
1. Благодарность Председателя Парламента Чеченской Республики (далее – Благодарность) учреждается для поощрения граждан за заслуги перед Парламентом Чеченской Республики (далее – Парламентом).
2. Основанием для объявления Благодарности является:
1) добросовестный труд и профессиональные успехи в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, народного образования, воспитания подрастающего поколения;
2) трудовая деятельность в области сельского хозяйства, охране окружающей среды и природных ресурсов республики;
3) активное участие в благотворительной и общественной деятельности;
4) безупречная служба по охране депутатского корпуса и Аппарата Парламента;
5) заслуги в сфере охраны общественного порядка и безопасности граждан;
6) успехи в спорте и культурной деятельности;
7) освещение деятельности Парламента в средствах массовой информации.
3. Правом объявления Благодарности обладает Председатель Парламента.
4. С ходатайством об объявлении Благодарности могут обращаться депутаты Парламента, Руководитель Аппарата Парламента.
5. С предложениями об объявлении Благодарности в Парламент могут обращаться органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления, иные организации.
6. В течение календарного года количество объявлений Благодарности не ограничено.
7. Повторное объявление Благодарности одному и тому же физическому лицу в течение одного календарного года не производится.
8. Для рассмотрения вопроса об объявлении Благодарности каждый из инициаторов ходатайства, за исключением Председателя Парламента, представляет на имя Председателя Парламента следующие документы:
1) ксерокопия документа, удостоверяющего личность поощряемого;
2) ходатайство об объявлении Благодарности, содержащее конкретные сведения о заслугах.
При внесении ходатайства об объявлении Благодарности Председателем Парламента документы, указанные в настоящем пункте, направляются им непосредственно в отдел государственной службы, кадров и наград Аппарата Парламента.
9. Отдел государственной службы, кадров и наград изучает поступившие документы, проверяет достоверность сведений, содержащихся в них и исполняет их в соответствии с настоящим Положением.
10. Фамилия, имя, отчество, сведения о занимаемой должности, званиях или социальном статусе поощряемого в Благодарность вносятся полностью, сокращения не допускаются.
11. Объявление Благодарности проводится Председателем Парламента, либо, по его поручению, депутатами Парламента, руководителями местных представительных и исполнительных органов власти и иных организаций.
12. Оформление бланка Благодарности осуществляет отдел государственной службы, кадров и наград Аппарата Парламента.